Тайна амулета или оператор молодец.
Фильм, в котором плохо примерно всё. Сценаристы, которые не воспользовались ни одной книжкой по правилам построения сценариев и логике построения диалогов. Композитор, который написал симфонию, но она не подошла к картине. "Игра" "актёров" (и то и то в кавычках), которые впервые взяли в руки текст прямо на съёмочной площадке. Как-будто и не было сотни лет театральных и кинодостижений. Не было Станиславского, Тарковского, Эйзенштейна. Не было Ленфильма, Голливуда и даже Болливуда. Получился отличный пример "как не надо" тратить сто миллионов на кинопроект.
С моей стороны было бы нечестно так вот плохо отозваться обо всём. Материал делала профессиональная команда. Ну а главное — отличный оператор — Артём Тарасенков. Ему и его помощникам мы можем сказать спасибо за то что бОльшая часть кадров великолепны, сказочны и прекрасны. Свет куда надо, дым, когда надо, построение кадров удачное, объективы правильные. Спасибо тебе Артём. Хочется отключить звук и из кадров нарезать комикс. И будет он даже вполне сносный и точно симпатичный.
Ну и к рекомендациям, если в учебных целях хотите посмотреть фильм-антипример, то да. Как семейный и сказочный, фильм, конечно не удался.